Компания основа в 1872 году в Италии Джованни Баттистой Пирелли и занималась производством эластичной резины. В 1894 году Pirelli патентует велосипедные покрышки, а патент на авторезину был получен в 1901 году. Первая крупная победа компании датируется 1907-м годом, когда состоялся автопробег Пекин-Париж. С этого времени удача на гонках всегда сопутствует Pirelli.
Сейчас представительства компании есть практически везде, она занимает пятое место среди мировых производителей шин. Pirelli Tyre осуществляет разработку, производство и поставку резины для автомобилей, мотоциклов, велосипедов, автобусов, сельхозтехники и коммерческого транспорта.
В своем производстве компания использует исключительно передовые технологии, что позволяет Pirelli оставаться одним из самых популярных брендов среди автомобилистов всего мира.
Летние шины
Для седанов большой и средней мощности и автомобилей со спортивными характеристиками отлично подойдет модель PZero Nerro (рис. 1). Резина отличается хорошей чувствительностью к поворотам руля, стойкостью на вхождении в поворот и повышенной грузоподъемностью. Благодаря новой конструкции с арамидными волокнами и термо-стабильным нейлоновым и внешним брекерам нагрузка распределяется стабильно. Как следствие – равномерный износ.
На спортивные автомобили рекомендуется ставить покрышки PZero (рис. 2). Благодаря ассиметричному рисунку тормозной путь сокращен до минимума, а уровень контроля и безопасности повышен. Три широкие продольные канавки отлично справляются с аквапланированием, а технология s-shaped sipes уменьшает катящийся шум.
Модель PZero Rosso (рис. 3) создана для автомобилей средней и высокой мощности. Шина имеет небольшой вес, так как содержит арамидные волокна, а стальной корд сделал ее на 20% прочнее. Марка имеет улучшенные тормозные характеристики и защищена от гидропланирования. Среди всего прочего нужно отметить высокий комфорт (низкий уровень шума как для спортивной модели) и надежное сцепление на сухой и влажной дороге. Хорошо подходит для тюнинга.
P1 Cinturato (рис. 4) – прекрасная легковая шина, в которой сочетаются отличные характеристики управления и комфорт. Система канавок быстро отводит воду из пятна контакта, а уменьшенное сопротивление качению позволяет экономить топливо. Кроме того, эту модель оценят по достоинству лихачи.
Отличным решением для малогабаритных авто является модель P6 Cinturato (рис. 5). Это экологически чистая резина с экономией топлива 4%. Оптимизированная система продольных и поперечных канавок протектора обеспечивает надежное торможение и хорошее сцепление на мокрой дороге, а жесткое ребро по центру гарантирует курсовую устойчивость даже на высокой скорости.
Оптимальным набором характеристик обладает резина P4 Cinturato (рис. 6). Даже при полной загрузке покрышки ведут себя стабильно и на мокром, и на сухом покрытии. Прекрасно подходят для таких автомобилей, как Citroen, Fiat, Hyundai, Mercedes, Peugeot, Seat и Volkswagen.
Легкогрузовые покрышки Chrono (рис. 7) устанавливаются на все оси автомобилей. Центральный канал протектора гарантирует курсовую устойчивость, а дренажные кольцевые каналы противостоят аквапланированию. В резину добавлена силика, что делает модель износоустойчивой, а усиленная боковина обеспечивает устойчивость на поворотах.
Специально для Тойоты Короллы создана новая покрышка Dragon (рис. 8). Она имеет код скорости W (до 270 км/ч). Также продуктом передовых технология является модель EUFORIA (рис. 9) сохраняющая первоначальный профиль даже после падения давления в ней до нуля. Специальная резиновая смесь делает резину стойкой к перепадам температуры, а продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта. Широкое ребро, проходящее по центру покрышки, гарантирует устойчивость и чуткую управляемость.
Для легких грузовиков и минивенов рекомендуется шины L6 Citynet (рис. 10). Протектор имеет продольные ребра и четыре щелевидные канавки, которые отвечают за распределение массы автомобиля и, соответственно, равномерный износ.
Легкий вес и минимальное сопротивление качению имеет P3000 Energy (рис. 11). Характеризуется отменной динамикой на шоссе, так как дизайн направлен на стабильность во время как спокойной, так и быстрой езды. Короткий тормозной путь обеспечивают увеличенное количество кромок сцепления и уверенность на поворотах.
Новая разработка P400 Aquamile (рис. 12) отлично противостоит аквапланированию и великолепно держится на мокром покрытии. Это обеспечивается тремя продольными канавками, которые, кроме этого, быстро дренажируют воду.
Покрышка P6000 Powergy (рис. 13) имеет обновленный дизайн. Стоит отметить повышенную устойчивость, стабильность и комфорт передвижения. Число блоков увеличено для снижения сопротивления качению, а новая силика в составе резины существенно сокращает тормозной путь.
Зимние шины
Модель Winter 190 Snow Control (рис. 14) создана для легковых автомобилей. Рассеченные шашки протектора захватывают снег, что улучшает сцепление. Положительно сказываютсяна торможению небольшие выступы по краям блоков, а 10-процентный наклон рассеченных блоков в противоположном направлении оказывает двойное действие, обостряя реакцию автомобиля на руль при движении по снегу и уменьшая при этом шум.
Winter 190 SnowSport (рис. 15) – эталон зимних шин Пирелли, идеальное решение для автомобилей класса «люкс». Для сохранения характеристик при низких температурах в резиновую смесь Winter 190 SnowSport добавлена новая SILICA 2.
Модель Winter 190 SottoZero (рис. 16) имеет очень низкий профиль и большой посадочный диаметр. Подойдет для мощных автомобилей, которые на лето «обувают» в Pzero. Для автомобилей Bentley, Porsche, Mersedes-Benz, Ferrari, BMW, Volvo, Audi, Jaguar отлично подходит модель Winter 210 SnowSport.
Нешипованная модель Winter 240 Sottozero Serie II (рис. 17) предназначена для спортивных автомобилей. Протектор с ассиметричным рисунком имеет большое количество блоков, которые влияют на уровень жесткости пятна контакта при разных уровнях боковых и продольных ускорений.
Отличные скоростные шины Winter 270 SottoZero Serie II (рис. 18) имеют два ряда блоков с клинообразным рисунком для хорошей курсовой устойчивости на высокой скорости. Для эффективного дренажа воды есть три глубоких продольных канала. Специальная система микроканавок существенно улучшает сцепление на снегу и сухой поверхности, а также качественно противостоит гидропланированию.
Модель Winter Carving Edge (рис. 19) отличается двухслойным и улучшенным креплением шипов, что положительно сказывается на торможении. Направленный симметричный протектор отлично отводит снег, слякоть и воду. Стабильное пятно контакта гарантирует качественные тягово-сцепные характеристики, а новое крепление шипов увеличило проходимость.
В покрышках Scorpion Ice&Snow (рис. 20) воплощена технология адаптирующейся смеси, которая как бы «подстраивается» под дорожные условия. Три различных полимера в составе резины обеспечивает классные результаты в диапазоне температуры от -40 до +7 по Цельсию.
Всесезонные шины
Название Chrono Four Seasons (рис. 21) говорит само за себя. Можно эксплуатировать практически при любых обстоятельствах, а большое количество ламелей обеспечивает надежность и на снегу. Подходит как для коротких, так и для длительных поездок. Отметим также очень четкую управляемость.
Модель P2500 Euro (рис. 22) относится к среднему классу, отличается надежностью и комфортом. Имеет направленный, симметричный протектор с крупными блоками. Для борьбы с водяной пленкой мокрой трассы покрышка имеет три сплошные кольцевые каналы, они же помогают шине самоочищаться от грязи и снега. Для любителей спокойной езды рекомендуем экономную модель P3000 Cinturato.
В России достаточно популярна модель P6 Four Season (рис. 23), разработанная под джип Audi Allroad. Имеет пониженный уровень шума, при этом справляется со сложными дорожными покрытиями. Покрышка имеет широкие ребра с изогнутыми прорезями для надежной курсовой устойчивости и короткого тормозного пути. Продольные ребра гарантируют длительный и равномерный износ. Непрерывные каналы быстро и качественно отводят воду и талый снег, а центральное ребро придает управлению точности.
Для разных погодных условий хороша резина Scorpion A/T (рис. 24), прекрасно подходит для бездорожья (из-за усиленной структуры). Модель стойка к ударам, повреждениям и для тюнинга – то, что надо! Отличными ходовыми характеристиками отличается резина Scorpion ATR (рис. 25). Эта модель прекрасно ведет себя в трудных условиях, сохраняя свойства на бездорожье и рыхлом грунте. Для снижения уровня шума была разработана специальная линейная нарезка канавок в плечевых зонах. Стоит отметить привлекательный внешний вид покрышки. Для гоночных автомобилей существует другой «скорпион» - Scorpion Rally WL.
Модель Scorpion STR A (рис. 26) разработана для кроссоверов и пикапов. Рисунок протектора имеет сплошные ребра и узкие канавки между блоками протектора. Это обеспечивает тихую комфортную езду и равномерный износ покрышки.
Компания Pirelli
Сейчас представительства компании есть практически везде, она занимает пятое место среди мировых производителей шин. Pirelli Tyre осуществляет разработку, производство и поставку резины для автомобилей, мотоциклов, велосипедов, автобусов, сельхозтехники и коммерческого транспорта.
В своем производстве компания использует исключительно передовые технологии, что позволяет Pirelli оставаться одним из самых популярных брендов среди автомобилистов всего мира.
Летние шины
На спортивные автомобили рекомендуется ставить покрышки PZero (рис. 2). Благодаря ассиметричному рисунку тормозной путь сокращен до минимума, а уровень контроля и безопасности повышен. Три широкие продольные канавки отлично справляются с аквапланированием, а технология s-shaped sipes уменьшает катящийся шум.
Модель PZero Rosso (рис. 3) создана для автомобилей средней и высокой мощности. Шина имеет небольшой вес, так как содержит арамидные волокна, а стальной корд сделал ее на 20% прочнее. Марка имеет улучшенные тормозные характеристики и защищена от гидропланирования. Среди всего прочего нужно отметить высокий комфорт (низкий уровень шума как для спортивной модели) и надежное сцепление на сухой и влажной дороге. Хорошо подходит для тюнинга.
P1 Cinturato (рис. 4) – прекрасная легковая шина, в которой сочетаются отличные характеристики управления и комфорт. Система канавок быстро отводит воду из пятна контакта, а уменьшенное сопротивление качению позволяет экономить топливо. Кроме того, эту модель оценят по достоинству лихачи.
Отличным решением для малогабаритных авто является модель P6 Cinturato (рис. 5). Это экологически чистая резина с экономией топлива 4%. Оптимизированная система продольных и поперечных канавок протектора обеспечивает надежное торможение и хорошее сцепление на мокрой дороге, а жесткое ребро по центру гарантирует курсовую устойчивость даже на высокой скорости.
Оптимальным набором характеристик обладает резина P4 Cinturato (рис. 6). Даже при полной загрузке покрышки ведут себя стабильно и на мокром, и на сухом покрытии. Прекрасно подходят для таких автомобилей, как Citroen, Fiat, Hyundai, Mercedes, Peugeot, Seat и Volkswagen.
Легкогрузовые покрышки Chrono (рис. 7) устанавливаются на все оси автомобилей. Центральный канал протектора гарантирует курсовую устойчивость, а дренажные кольцевые каналы противостоят аквапланированию. В резину добавлена силика, что делает модель износоустойчивой, а усиленная боковина обеспечивает устойчивость на поворотах.
Специально для Тойоты Короллы создана новая покрышка Dragon (рис. 8). Она имеет код скорости W (до 270 км/ч). Также продуктом передовых технология является модель EUFORIA (рис. 9) сохраняющая первоначальный профиль даже после падения давления в ней до нуля. Специальная резиновая смесь делает резину стойкой к перепадам температуры, а продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта. Широкое ребро, проходящее по центру покрышки, гарантирует устойчивость и чуткую управляемость.
Для легких грузовиков и минивенов рекомендуется шины L6 Citynet (рис. 10). Протектор имеет продольные ребра и четыре щелевидные канавки, которые отвечают за распределение массы автомобиля и, соответственно, равномерный износ.
Легкий вес и минимальное сопротивление качению имеет P3000 Energy (рис. 11). Характеризуется отменной динамикой на шоссе, так как дизайн направлен на стабильность во время как спокойной, так и быстрой езды. Короткий тормозной путь обеспечивают увеличенное количество кромок сцепления и уверенность на поворотах.
Новая разработка P400 Aquamile (рис. 12) отлично противостоит аквапланированию и великолепно держится на мокром покрытии. Это обеспечивается тремя продольными канавками, которые, кроме этого, быстро дренажируют воду.
Покрышка P6000 Powergy (рис. 13) имеет обновленный дизайн. Стоит отметить повышенную устойчивость, стабильность и комфорт передвижения. Число блоков увеличено для снижения сопротивления качению, а новая силика в составе резины существенно сокращает тормозной путь.
Зимние шины
Winter 190 SnowSport (рис. 15) – эталон зимних шин Пирелли, идеальное решение для автомобилей класса «люкс». Для сохранения характеристик при низких температурах в резиновую смесь Winter 190 SnowSport добавлена новая SILICA 2.
Модель Winter 190 SottoZero (рис. 16) имеет очень низкий профиль и большой посадочный диаметр. Подойдет для мощных автомобилей, которые на лето «обувают» в Pzero. Для автомобилей Bentley, Porsche, Mersedes-Benz, Ferrari, BMW, Volvo, Audi, Jaguar отлично подходит модель Winter 210 SnowSport.
Нешипованная модель Winter 240 Sottozero Serie II (рис. 17) предназначена для спортивных автомобилей. Протектор с ассиметричным рисунком имеет большое количество блоков, которые влияют на уровень жесткости пятна контакта при разных уровнях боковых и продольных ускорений.
Отличные скоростные шины Winter 270 SottoZero Serie II (рис. 18) имеют два ряда блоков с клинообразным рисунком для хорошей курсовой устойчивости на высокой скорости. Для эффективного дренажа воды есть три глубоких продольных канала. Специальная система микроканавок существенно улучшает сцепление на снегу и сухой поверхности, а также качественно противостоит гидропланированию.
Модель Winter Carving Edge (рис. 19) отличается двухслойным и улучшенным креплением шипов, что положительно сказывается на торможении. Направленный симметричный протектор отлично отводит снег, слякоть и воду. Стабильное пятно контакта гарантирует качественные тягово-сцепные характеристики, а новое крепление шипов увеличило проходимость.
В покрышках Scorpion Ice&Snow (рис. 20) воплощена технология адаптирующейся смеси, которая как бы «подстраивается» под дорожные условия. Три различных полимера в составе резины обеспечивает классные результаты в диапазоне температуры от -40 до +7 по Цельсию.
Всесезонные шины
Модель P2500 Euro (рис. 22) относится к среднему классу, отличается надежностью и комфортом. Имеет направленный, симметричный протектор с крупными блоками. Для борьбы с водяной пленкой мокрой трассы покрышка имеет три сплошные кольцевые каналы, они же помогают шине самоочищаться от грязи и снега. Для любителей спокойной езды рекомендуем экономную модель P3000 Cinturato.
В России достаточно популярна модель P6 Four Season (рис. 23), разработанная под джип Audi Allroad. Имеет пониженный уровень шума, при этом справляется со сложными дорожными покрытиями. Покрышка имеет широкие ребра с изогнутыми прорезями для надежной курсовой устойчивости и короткого тормозного пути. Продольные ребра гарантируют длительный и равномерный износ. Непрерывные каналы быстро и качественно отводят воду и талый снег, а центральное ребро придает управлению точности.
Для разных погодных условий хороша резина Scorpion A/T (рис. 24), прекрасно подходит для бездорожья (из-за усиленной структуры). Модель стойка к ударам, повреждениям и для тюнинга – то, что надо! Отличными ходовыми характеристиками отличается резина Scorpion ATR (рис. 25). Эта модель прекрасно ведет себя в трудных условиях, сохраняя свойства на бездорожье и рыхлом грунте. Для снижения уровня шума была разработана специальная линейная нарезка канавок в плечевых зонах. Стоит отметить привлекательный внешний вид покрышки. Для гоночных автомобилей существует другой «скорпион» - Scorpion Rally WL.
Модель Scorpion STR A (рис. 26) разработана для кроссоверов и пикапов. Рисунок протектора имеет сплошные ребра и узкие канавки между блоками протектора. Это обеспечивает тихую комфортную езду и равномерный износ покрышки.