Покрышки фрикционного типа Dmack изготовлены с применением раллийных технологий. Это обеспечивает им максимальное сцепление со всеми видами скользких поверхностей (укатанный снег, лед и пр.).
Каркас шин Dmack усилен дополнительным стальным кордом. Благодаря этому колеса устойчивы ко всем видам боковых и фронтальных ударов и другим проявлениям механической агрессии. Отличительная особенность — увеличенная глубина протектора, составляющая 9,3 мм. Это примерно на 25 % больше, чем у большинства зимних покрышек других брендов.
Оптимизированное расположение блоков протектора обеспечивает повышение тяговых характеристик на зимних дорогах, а также способствует минимизации тормозного пути. Устойчивость при прохождении поворотов достигается за счет усовершенствованной структуры плечевой области.
Резинотехническая смесь, использованная для изготовления шин Dmack, создана по улучшенной химической формуле. Благодаря этому покрышки устойчивы к истиранию и прочим видам механического износа и практически неуязвимы к воздействию дорожных реагентов. Это значительно продлевает их эксплуатационный потенциал вне зависимости от специфики езды.
Особым преимуществом шин Dmack является хорошая эластичность резины при любых температурных условиях.
Наличие двух продольных канавок позволяет сохранить курсовую устойчивость даже в сложной обстановке, а также минимизировать вероятность аквапланирования при движении по мокрым трассам. При использовании шин Dmack автомобиль предсказуем и послушен независимо от дорожных условий.
Покрышки фрикционного типа Dmack изготовлены с применением раллийных технологий. Это обеспечивает им максимальное сцепление со всеми видами скользких поверхностей (укатанный снег, лед и пр.).
Каркас шин Dmack усилен дополнительным стальным кордом. Благодаря этому колеса устойчивы ко всем видам боковых и фронтальных ударов и другим проявлениям механической агрессии. Отличительная особенность — увеличенная глубина протектора, составляющая 9,3 мм. Это примерно на 25 % больше, чем у большинства зимних покрышек других брендов.
Оптимизированное расположение блоков протектора обеспечивает повышение тяговых характеристик на зимних дорогах, а также способствует минимизации тормозного пути. Устойчивость при прохождении поворотов достигается за счет усовершенствованной структуры плечевой области.
Резинотехническая смесь, использованная для изготовления шин Dmack, создана по улучшенной химической формуле. Благодаря этому покрышки устойчивы к истиранию и прочим видам механического износа и практически неуязвимы к воздействию дорожных реагентов. Это значительно продлевает их эксплуатационный потенциал вне зависимости от специфики езды.
Особым преимуществом шин Dmack является хорошая эластичность резины при любых температурных условиях.
Наличие двух продольных канавок позволяет сохранить курсовую устойчивость даже в сложной обстановке, а также минимизировать вероятность аквапланирования при движении по мокрым трассам. При использовании шин Dmack автомобиль предсказуем и послушен независимо от дорожных условий.