Покрышки предназначены для легкового автотранспорта, отличаются хорошими ходовыми качествами, технико-функциональными показателями и длительным ресурсом. Обладают высокой износостойкостью, издают минимум шума при езде, способствуют повышению курсовой устойчивости.
Протектор имеет асимметричную конфигурацию. На его внутренней стороне находятся частые канавки и ламели, обеспечивающие гибкость блоков и способствующие повышению уровня комфорта. Внешняя часть протектора имеет специальные точечные отверстия, благодаря которым резина обретает жесткость, необходимую для безопасного маневрирования. Кроме этого, они минимизируют износ, возникающий при торможении и разгоне.
Продольные канавки имеют края специальной скругленной формы. Это обеспечивает максимально быстрый отвод воды из-под пятна покрышки, что практически исключает вероятность аквапланирования. Рифленая поверхность стенок канавок минимизирует звуковой резонанс, формирующийся при прохождении по ней воздушного потока при движении автомобиля.
Модернизированная конструкция каркаса обеспечивает высокую сопротивляемость фронтальным и боковым ударам, а также прочим агрессивным воздействиям.
Покрышки предназначены для легкового автотранспорта, отличаются хорошими ходовыми качествами, технико-функциональными показателями и длительным ресурсом. Обладают высокой износостойкостью, издают минимум шума при езде, способствуют повышению курсовой устойчивости.
Протектор имеет асимметричную конфигурацию. На его внутренней стороне находятся частые канавки и ламели, обеспечивающие гибкость блоков и способствующие повышению уровня комфорта. Внешняя часть протектора имеет специальные точечные отверстия, благодаря которым резина обретает жесткость, необходимую для безопасного маневрирования. Кроме этого, они минимизируют износ, возникающий при торможении и разгоне.
Продольные канавки имеют края специальной скругленной формы. Это обеспечивает максимально быстрый отвод воды из-под пятна покрышки, что практически исключает вероятность аквапланирования. Рифленая поверхность стенок канавок минимизирует звуковой резонанс, формирующийся при прохождении по ней воздушного потока при движении автомобиля.
Модернизированная конструкция каркаса обеспечивает высокую сопротивляемость фронтальным и боковым ударам, а также прочим агрессивным воздействиям.