магазин +7 (495) 444-6-000
шиномонтаж +7 (495) 443-55-75
 пн-сб: с 9:00 до 21:00
воскр: с 9:00 до 18:00

 Москва, Можайское ш., д.17
E-mail: zakaz@shinawest.ru
Товаров:  0
Сумма:  0 руб

Управление машиной во время скольжения

Хорошее сцепление протектора шины , с дорогой происходит не в момент полного торможения, а в период перехода от качения к скольжению. Опытный водитель удерживает колеса именно грани скольжения, вжимая все возможное из тормозной системы. Резкие и жесткие нажатия на тормоза малоэффективны, в моменты полной блокировки колес, автомобиль неуправляем, а торможение на грани юза позволяет ему плохо, но управляться. Современные автомобили, особенно иномарки, обычно снабжены системой (АБС). АБС или анти блокировочная система тормозов позволяет машине тормозить более мягко и не терять управления. Принцип действия у нее похож на частые, но не сильные удары по тормозам (10-15 раз в секунду), или на легкое дрожание тормозов. Некоторые ассы вождения автомобилей отключают АБС, но это не правильно, человеческая сноровка менее надежна, в силу эмоциональности, чем техника. Но и АБС не стоит переоценивать, процесс торможения складывается не только из него, но и из хорошо подобранной к автомобилю покрышки. Тормозить можно не только нажимая на педаль тормоза, но также и сбрасывая ногу с педали. Существует такое понятие как торможение двигателем. Делается это следующим образом. Сначала нужно сбросить газ, убрать ногу с педали газа, потом выжав сцепление и включить пониженную передачу. У машины возрастут обороты, и она постепенно сбавит скорость. Тормозами при этом можно слегка помогать этому процессу. Очень эффектный и удобный вид торможения. Машина двигается плавно и хорошо управляется. Управляемость машины на скользком покрытии это не только торможение, но и заносы на крутых виражах. Если крутить рулем резко и при этом еще и помогать себе педалью газа, результата не будет превышать самые смелые ожидания. Вместо поворота на 90 градусов можно повернуть на 360’. Движения рулем должны быть плавные. Особенно это касается резких поворотов большой угол. . Есть такое понятие, как экстренное торможение. Самый мягкий вариант такого способа остановиться это торможение в снег на обочине. Удобно и безопасно, таким манером тормозить до середины зимы, пока снежный покров обочины дороги не превратился в твердую стену, от которой машина может просто отскочить. Внимание к дорожному покрытию в зимнее время должно быть постоянным. Особенно в периоды потеплений. К примеру, машина с задним приводом в потепление, даже с отличным протектором, но с избыточной шириной покрышки может не прислушаться к команде водителя. Зима и гололед в России, как всегда наступает «неожиданно», этим обусловлено такое количество аварий и заторов в первый хороший снегопад. Вывод простой, надо готовиться к этому заранее. На машине к наступлению рискованного времени должны уже стоять зимние шины, а водителю стоит подумать о тренировках по вождению в гололед. Упражняться надо на скользком покрытии, но всего раза в два от обычного асфальта, это например ровная поверхность с хорошим сцеплением закрытая небольшим слоем снега.. Выходить заниматься на лед, можно после уверенного управления на менее скользком покрытии. Навык держать авто на ледяной дороге даст уверенность вождения на обычной заснеженной трассе. Но не стоит переоценивать и навык вождения, и передний привод и даже полный, по статистике в аварию чаще попадает искушенный, но слишком активный водитель. Зимняя трасса коварна, дорога в отдельных местах может быть заледеневшей, укатанной, оттаявшей. Особенно касается разъездов, развязок, поворотов. И там могут ждать вас разные сюрпризы. Зазеваешься, заболтаешься и не заметишь, как окажешься на середине ледяного наката на большой чем можно для зимы скорости. Будьте особенно внимательны к покрытию дороги зимой.

Яндекс.Метрика