магазин +7 (495) 444-6-000
шиномонтаж +7 (495) 443-55-75
 пн-сб: с 9:00 до 21:00
воскр: с 9:00 до 18:00

 Москва, Можайское ш., д.17
E-mail: zakaz@shinawest.ru
Товаров:  0
Сумма:  0 руб

Ремонт шин

Найти прокол в бескамерной шине непросто, разве что по случайно замеченной торчащей шляпке гвоздя, самореза. Но, найдя, можно не спешить его сразу вытаскивать, отложить ремонт шины. Поскольку бескамерная шина воздух теряет очень медленно, и если периодически подкачивать, то отъездить на такой шине можно не один месяц. Другое дело, если становится заметно, что инородное тело трет корд, тогда чтобы избежать дальнейшего ремонта корда шины, нужно действовать. В отличие от ремонта камерных шин, чтобы ремонт бескамерных шин оказался успешным, потребуются определенные знания, умения. А в остальном при помощи набора для ремонта шин, если повреждение незначительное, провести ремонт легковых/грузовых шин жгутом довольно просто. Более сложные случаи ремонта боковых порезов шин автомобиля, грыж потребуют обращения в шиномонтаж, где цена ремонта шин и колес будет зависеть от сложности работ.

Но как устранить прокол самостоятельно, особенно, если это случилось в дороге? Если просмотреть видео ремонта бескамерных шин своими руками, например, грузовых, то технология ремонта станет вполне понятна. Первое, с чего следует начинать работы – найти прокол. Для быстрого обнаружения достаточно смочить шину водой, при ее отсутствии незамерзайкой для стекол. Наличие пузырей укажет место повреждения.

Основное преимущество в плане ремонта бескамерной шины – это быстрый ремонт шин в дороге, когда обнаруженный прокол легко устранить жгутом для ремонта бескамерных шин, не разбирая колеса. А переднее колесо можно ремонтировать, не снимая, достаточно будет, поддомкратив машину, вывернуть его в сторону. После обнаружения прокола можно приступать непосредственно к ремонту прокола бескамерной шины. Чтобы правильно установить жгут, место пробоя первоначально проходят спиральным шилом из набора для ремонта бескамерных шин, что позволяет очистить его от грязи. Попутно раздвигая проволочки металлокорда шило расширяет канал. Далее спиральное шило вывинчивается и в подготовленное отверстие при помощи установочного шила на 3-4см вставляется установочное шило. Протолкнув жгут в камеру, шило вынимается, торчащие излишки отрезаются. Все, колесо можно накачивать и ехать дальше.

Просто и дешево, поскольку потребуется только купить набор (комплект) для ремонта бескамерных шин, куда входит инструмент, материалы: набор жгутов, заплатка, герметик и клей для ремонта шин и камер. Существенный недостаток – недолговечность соединения, когда через несколько месяцев, подсохнув, жгут начинает понемногу травить воздух. В плане надежности для ремонта шин лучше купить резиновый жгут, покрытый адгезионной оболочкой, что позволит успешно проводить ремонт даже крупногабаритных шин грузовых автомобилей.

Метод ремонта шин во многом похож на предыдущий, но есть особенности. Обрабатывать прокол шилом в форме рашпиля не следует, поскольку оно часто обрывает нити металлокорда, которые в свою очередь при установке режут жгут. Поэтому лучше пользоваться вводным шилом с боковым выходом. Приступая к установке на жгут наносится клей активатор для ремонта шин, который начиная взаимодействовать с адгезионным слоем, позволяет получить герметичное уплотнение. Но недостаток, характерный для всех жгутов для ремонта бескамерных шин все же остается – повреждение каркаса шины не устранено, заплата изнутри для усиления не установлена.

Большего качества удается достичь использованием вставки из пористой резины, с адгезионным слоем. Благодаря боковым кромкам такой «грибок» для ремонта шин изнутри усиливает протектор. Чтобы подготовить отверстие и не повредить корд, необходима особая фреза 6мм ?, а также шило с боковым вводом. Фрезу следует покупать отдельно, она не входит в ремкомплект для ремонта шин. При соблюдении требований по установке удается получить надежное соединение заплатки с шиной, практически на весь срок службы.

При более сложных повреждениях, особенно для ремонта боковых порезов шин лучше обращаться к специалистам в Екатеринбурге, Новосибирске, где ремонт шин любой сложности будет осуществлен с применением современного оборудования для ремонта шин, например, вулканизаторов (горячей вулканизацией), что сможет гарантировать надежное соединение и безопасную эксплуатацию шин весь срок заявленный производителями.