магазин +7 (495) 444-6-000
шиномонтаж +7 (495) 443-55-75
 пн-сб: с 9:00 до 21:00
воскр: с 9:00 до 18:00

 Москва, Можайское ш., д.17
E-mail: zakaz@shinawest.ru
Товаров:  0
Сумма:  0 руб

Переработка шин

Благодаря тому, что изношенные автомобильные покрышки можно перерабатывать, решается не простая проблема, которая тревожит многие развитые страны. Технология по переработке изношенных шин способна решить многие экономические и экологические вопросы. Из разных источников можно узнать о том, что каждый год в мире приходит в негодность больше двадцати миллионов тонн шин, большая часть из которых выбрасывается на свалки. Переработка изношенных покрышек решает много проблем, связанных с охраной природы. За такой же период времени в странах Европы приходит в негодность два миллиона тонн шин, большая часть из которых подвергается переработке, почти половина из них для того, чтобы получить дополнительную энергию, а остальное перерабатывается в резиновую крошку. Нужно заметить, что в европейских странах с каждым годом увеличивается процент шин, которые перерабатываются. Оборудование для переработки шин, цена которого очень высока, доступно не всем.
В нашей стране требуется утилизировать один миллион тонн покрышек, но перерабатывается лишь десятая часть нужного объёма. Зачастую шины утилизируют такими методами, как: пиролиз и дробление. В 2000-х годах больше использовали метод пиролиза, но со временем перешли на метод дробления. Нужно заметить, что в некоторых европейских странах утилизировать покрышки при помощи пиролизной установки по переработке шин запрещено, поскольку такой метод экологически опасен. Сейчас в основном пришедшие в негодность покрышки утилизируют посредством электромеханического измельчения. 
Переработка шин в крошку
В основу метода измельчения входит режущий инструмент, в то же время при переработке покрышки могут охлаждаться или нагреваться. При использовании такого метода утилизации покрышек в итоге получается резиновая крошка, которую очень часто используют для производства. Крошка с фракцией до 1 мм используется при изготовлении напольных покрытий из резины, мастик для кровли, а также для дорожного покрытия высокого качества. Размер крошки от 1 до 3 мм используют для того, чтобы сделать покрытие на футбольных полях и детских спортивных площадках. Крошка крупных размеров применяется на нефтеперерабатывающих заводах, а также при производстве спортивных тренажёров. 
Недостатки такого способа заключаются в большом количестве простоев, которые возникают из-за того, что много времени уходит на замену режущих частей и ремонт оборудования. Большие затраты энергии при низком производстве продукции приводят к высокой цене товара, который приходит к потребителю. Кроме методов, перечисленных выше, есть и другие виды переработки шин. В первую очередь это дробление шин при помощи «озонного ножа». Технология переработки шин таким способом заключается в том, что утилизации подвергаются шины, обработанные ранее озоном в специальной камере. Крошка, которую получают этим способом, теряет свои характеристики, поэтому не пригодна к дальнейшему использованию. Можно отметить также метод, при котором большие части резины теряют свою структуру под влиянием высокого давления. Данный метод также не пользуется спросом, потому что резина не сохраняет свои первоначальные качества. Переработка шин в домашних условиях подразумевает творческий подход. Из отработанных шин можно сделать различные украшения для сада.