магазин +7 (495) 444-6-000
шиномонтаж +7 (495) 443-55-75
 пн-сб: с 9:00 до 21:00
воскр: с 9:00 до 18:00

 Москва, Можайское ш., д.17
E-mail: zakaz@shinawest.ru
Товаров:  0
Сумма:  0 руб

Переход автомобиля от зимнего сезона к весеннему

Первым делом, каждый автомобилист спешит "переобуть" своего товарища с зимней на летнюю резину. Но не нужно торопится и с первыми теплыми лучами не нужно гнать на СТО. Бытует мнение, что авторезину нужно менять, когда температура воздуха достигнет +5 градусов, поскольку, известно, что тормозной путь на зимней резине, при повышении температуры, увеличивается приблизительно на 0,5-1 метра (экспериментальные тесты "средней" зимней резины при торможении на скорости 100 км/ч, показали значение тормозного пути - 40 метров), прошу заметить, что в полевых условиях эта цифра мало играет роль, особенно для городских водителей. Вот и на фоне этой не катастрофической цифры, следует другая проблема: не на всех участках дорожного покрытия растаял лед и снег и не всегда водителей готов своевременно оценить состояние трассы, поэтому в таких ситуациях нужно надеяться на сцепку зимней резины с дорогой. Всё же от этого зависит безопасность водителя и пассажиров, с этим шутить не стоит. Вот и наступает логический вывод, что не нужно спешить менять резину на летнюю. Стоит проверить имеющиеся в гараже шины на степень изношенности (отслойка протектора, разного рода потертости) в первые дни весны, в дальнейшем времени её сменить. Вторая проблема, с которой может столкнуть автомобилиста весенний сезон — все та же, «любимая» всеми коррозия, с возрастанием температуры же степень окисления увеличивается. Помните, как ехали по дороге посыпанной солью и песком, вся эта перемешанная масса налипала на кузове, могла попасть и в салон, под коврики, в щели панелей - в самые труднодоступные места. Согласитесь, что не всегда зимой удается, после езды по такому типу покрытия, вовремя заехать на мойку, та и некоторым водителям по известным всем финансовым и, возможно, даже по географическим причинам, вообще не удается это сделать. В результате: отслоение краски, разного рода трещины панелей и ржавление корпуса. Первым делом вымойте хорошо автомобиль (лучше конечно довериться специалистам и отправится на автомойку, при имеющихся возможностях, разумеется) и, главное, проветрите автомобиль с открытыми дверьми (пару часиков на свежем воздухе), во избежание накопления влаги, которая крайне губительная, при весенних перепадах температуры. Вот, принципе и все. Тепла в автомобилях и в ваших сердцах.