магазин +7 (495) 444-6-000
шиномонтаж +7 (495) 443-55-75
 пн-сб: с 9:00 до 21:00
воскр: с 9:00 до 18:00

 Москва, Можайское ш., д.17
E-mail: zakaz@shinawest.ru
Товаров:  0
Сумма:  0 руб

Китайские шины

Ни для кого не секрет, что видя этикетку на товаре «сделано в Китае», у нас возникают ассоциации не очень приятные, такие же эмоции могут возникнуть и при виде шин китайского производства. Несмотря на это, такой товар довольно популярен, поскольку его реализация идет довольно активно. Разнообразием предложений на шинном рынке сегодня мы как раз и обязаны китайскому производителю.

Под маркой GTRadial производится выпуск и реализация, как на собственном рынке, так и на продажу за границу (в большей мере в Европу и Америку) легковых и грузовых шин. Этим занимается очень известная фирма «GiTi Tire», которая заняла бюджетный сегмент рынка, то есть продукция, которой она занимается, имеет низкую цену. На отечественном рынке этот бренд приобрел известность через легковую серию Chmpiro. Ее «представители» были многократно тестированы российскими и западными авто-изданиями. Эксперты неоднократно отмечали ценовую категорию GTRadial наряду с более известными еврошинами, однако презентабельность у них менее убедительная, что и создает предосудительное к ним отношение. А как же в реальности обстоит дело? Обратимся к западным журнальным изданиям.

Наиболее строгой была оценка немецкого журнала «AutoBild», которая в марте критически оценила общие тормозные характеристики обновленной летней GT Radial HPX Champiro. Проанализировав разницу между тормозным путем по сухой и мокрой дороге, был вынесен вердикт «удовлетворительно». При этом по торможению на сырой поверхности новинка Champiro HPX опередила своих конкурентов, которыми выступали Chegshan CSR 169 и Wanli С-1063. Длина их тормозного пути на влажном асфальте была больше на 10м и была определена как «неудовлетворительная». «AutoBild» предъявила очень высокие требования по этому показателю, в результате чего в отборочной рейтинговой таблице почти не оказалось «бюджетников». Среди тех, кто не дошел до топ-10, была и GT Radial HPX Champiro. Несмотря на это, показатели этой низкопрофильной модели показали довольно высокую конкурентоспособность среди представителей своего класса.

Более выдержанными во всевозможных испытаниях и старшими по возрасту оказались шины китайского производства ненаправленной GT Champiro Radial 228, которая на протяжении двух лет тестировалась «ACE/GTU». При этом в тестировании по сухому асфальту демонстрировалась эффективность, которую можно сравнивать по этой характеристике с Michelin Primacy HP или с Vredestein Sportrac 3. Но при этом данные шины остались только в разряде «условно рекомендованных». Недостатком шин китайского производства Champiro 228 критиками была определена низкая сопротивляемость аквапланированию, именно поэтому тестеры и не оставили про эту модель более позитивных отзывов.

Среди шин, предназначенных для применения в зимнее время года, можно уделить внимание качествам симметричной шины GT Radial WinterPro Champiro. Был проведен ряд независимых тестов немецкой «SUD TUV Automotive», после которых в 2010 году по основным параметрам эта модель была поднята в ранг шин, которые рекомендованы для использования в условиях зим центральной Европы. Со стороны российских журналов отзывы пока не поступали. Однако если верить откликам водителей европейской части континента, шины не подводят в условиях снежной зимы. Резина отличается износостойкостью.

Догоняя европейских коллег, компания GiTi, начинает разработку экологически чистой продукции. В результате соединения китайских разработок и технологий запада, появилась GT Champiro ECO, которая выпускается в Индонезии, на территории которой расположены некоторые заводы GiTi.

Яндекс.Метрика