магазин +7 (495) 444-6-000
шиномонтаж +7 (495) 443-55-75
 пн-сб: с 9:00 до 21:00
воскр: с 9:00 до 18:00

 Москва, Можайское ш., д.17
E-mail: zakaz@shinawest.ru
Товаров:  0
Сумма:  0 руб

Чем отличаются зимние шины нешипованные?

Перед наступлением холодов, с ухудшением дорожной обстановки многие автовладельцы начинают устанавливать на автомобили зимние нешипованные шины. Основное отличие шин от другой зимней резины с шипами - в особом составе резиновой смеси, прежде всего, в особом построении молекулярных связей данной смеси, что позволяет ей быстро ломаться и также восстанавливаться.

Хорошие нешипованные зимние шины 2013 должны обеспечивать приемлемый уровень сцепления при движении транспортного средства на заснеженной, мокрой поверхности дорог. Сегодня таким характеристикам отвечают изделия многих производителей шин. Поэтому широкий выбор, возможность купить нешипованные зимние шины Бриджстоун, Кумхо, Данлоп, Мишлен, Йокогама, Ханкук, по цене, приемлемой для большинства автовладельцев, позволяет им подобрать для своего автомобиля оптимальный вариант.

Основная цель, стоящая перед производителями нешипованной резины – создать достаточно мягкие, обеспечивающие хорошие сцепные качества, жесткие – для лучшей управляемости, шины. Когда соприкасаться с поверхностью дороги придется мягкой внешней кромке, которая и примет на себя основную нагрузку, то внутренний слой протектора - холодный и достаточно жесткий - сохранит целостность формы шины. Но состав смеси - не единственный показатель, улучшающий характеристики шин.

Как показали многочисленные тесты, рейтинги нешипованных зимних шин 2012, 2013, 2014, например, для кроссоверов, внедорожников, достичь высоких характеристик покрышкам без шипов помогают ламели. Эти тонкие прорези, густо пресекающие поверхности протекторных блоков благодаря продуманному рисунку эффективно отводят из-под контактного пятна грязь, воду, снежную кашицу, что значительно повышает управляемость автомобилем, и нередко является определяющим, по отзывам, показателем лучших зимних нешипованных шин.

Но, выбирая шины, например, зимние нешипованные r17, r15, r14 внимание следует обращать еще и на вид резины. Это, прежде всего, зимняя резина европейского вида, а также скандинавского. Зимние нешипованные шины Continental, Nokian, Dunlop, Toyo первого вида – идеальный выбор для дорог с асфальтовым покрытием, без снега, льда. Практически всеми производителями для таких шин установлено ограничение в 210 – 240 км/ч. Поэтому на «европейской» резине комфортнее будет ездить в городской черте, ведь поведение автомобиля, обутого в такую резину, максимально подходит под летний стиль вождения. Но если на сухом влажном асфальте к шинам претензий нет, то на дороге с ледяной коркой, на укатанном снегу, нужно ездить аккуратно, избегая резких торможений, ускорений.

Нешипованные зимние шины Kumho, Michelin, Hankook второго вида лучше приспособлены для низких температур, поскольку у покрышек скандинавского типа мягкость выше. Езда в таких шинах по снегу, льду уверенная и достаточно комфортная. Но на сухом, влажном асфальтовом покрытии следует придерживаться спокойного, размеренного вождения. Индекс скорости таких шин редко превышает 160 км/ч.
Итак, какой вывод напрашивается? Выбор резины европейского типа зимой оправдан, если передвигаться больше приходится в городе по улицам, обрабатываемым солью, регулярно очищаемым от снежного покрова, где встречаются проталины, мокрый асфальт, а смены погоды в виде редкого снега, переходящего в небольшой дождь, очень часты. Такие шины хороши для быстрой езды, при этом привыкать к ним водителю после летней резины намного легче, особенно если сравнивать с шипованными шинами.

Многочисленные тест драйвы, обзоры зимних нешипованных шин скандинавского вида классифицируют их как промежуточный вариант, позволяющий ездить по городским дорогам и изредка - загородным трассам. Поскольку баланс характеристик «скандинавских» шин учитывает эксплуатацию шин в городской черте и за ней, но манера езды должна быть размеренной, без лихачества.

Поэтому, выбирая резину в зиму, следует внимательно изучить сравнительные тесты зимних нешипованных шин, показывающие, например, какие зимние нешипованные шины 16 лучше, их сравнение с другими покрышками. Но общий вывод однозначен – нешипованная резина лучше, хотя бы, потому что дольше сохраняет свои характеристики, чего не скажешь про шипованную резину. Более того, со временем, даже после одного неудачного сезона, шипы вылетают, а без них обеспечить должную безопасность вождения на заснеженных с наледью дорогах очень сложно.

Яндекс.Метрика